понедельник, 2 ноября 2009 г.

Веб дизайн сайта - красота не знает границ.



Когда мы только начинаем задумываться о красоте создаваемого сайта, то, естественно, мы подразумеваем веб дизайн сайтов! Если следовать этому утверждению … веб дизайн - это красота сайта! Но не надо забывать, что красота отнюдь не заключается в том, чтобы разукрасить сайт во все цвета радуги!


По настоящему красивый дизайн сайта, в основном, заключается в сдержанности, да-да, именно в сдержанности красок, а также в правильности подачи информации и удобстве ее использования. Профессиональные дизайнеры сайтов, к которым в какой-то степени отношу себя и я, считают, что веб дизайн сайта не должен использовать очень яркие цвета, и их должно быть не более трех. Задумайтесь, ведь в чем заключается основная задача веб дизайна, в чем заключается понятие веб дизайн сайта? Эта задача - не мешать, а помогать посетителю сайта найти и воспользоваться необходимой ему информацией, находящейся на данном сайте.


И крайний совет - не стоит рассчитывать на то, что Вы сможете качественно справиться с созданием сайта без профессионального веб дизайнера сайтов, т.е. своими силами. При отсутствии необходимого опыта в веб дизайне, Вы легко можете одним неосторожным действием, некачественно размещенным контентом или нелепо вставленным баннером, испортить отношение посетителя сайта к Вашему интернет-представительству! Испортить впечатление о себе легко, достаточно трудно заставить пользователей поверить, что вы исправили все свои ошибки!


Вот именно по этому лучше всего заказывать веб дизайн будущего сайта у профессионалов, будь то студии или фрилансеры.


Я фрилансер. А обратиться в студию или ко мне - решать только Вам.


Вот несколько слов в мою пользу:

Я точно знаю, что и как следует делать, каким именно должен быть веб дизайн, для того, чтобы Ваш сайт всегда был популярным среди пользователей интернет, благодаря своему удобству, красоте и удивительному стилю. Я гарантирую, что Ваши затраты на работу по созданию эксклюзивного дизайна сайта будут несоизмеримо ниже, чем прибыль от качественно оформленного ресурса.


С ув. Mirash


Пример созданного мной дизайна сайта: Кровельные работы

1 комментарий:

  1. «Я не могу достаточно похвалить г-на Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. У Бенджамина было много информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Если вы также ищете какой-либо кредит, вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте / Whatsappemail: 247officedept@gmail.com Whatsapp: + 1-989- 394-3740

    ОтветитьУдалить